Возврат и отмена
ВОЗВРАТ И ОТМЕНА ЗАКАЗА
1. Возврат по отменённому заказу.
Если вы решили отменить заказ до отправки товара, это можно сделать без потерь. Для этого вам нужно отправить на нашу электронную почту rasteniya24@yandex.ru заявление. В теме письма указать номер заказа и ФИО получателя. Или по телефону +7(495)211-05-24, указав номер заказа и ФИО получателя. В этом случае вы вернем вам деньги в течении 7 рабочих дней со дня поступления вашего заявления.
2. Отказ во время доставки.
Вы имеете полное право отказаться от части растений и товара или от всего заказа во время его получения. При этом стоимость доставки необходимо полностью оплатить. Если заказ был оплачен заранее, его сумма будет возвращена за вычетом стоимости доставки.
3. Возврат.
Напоминаем Вам, что по закону РФ, семена (любая рассада, саженцы), пестициды и агрохимикаты возврату и обмену не подлежат (Закон Российской Федерации "О защите прав потребителя", п. 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, ред. от 08.11.1998).
3.1 Замена или возврат товара ненадлежащего качества.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте носят только информационный характер, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета.
3.2 Замена или возврат товара надлежащего качества.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае возникновения вопросов Вы можете обратится по телефону: +7(495)211-05-24 с 9:00 до 17:00 по Московскому времени.